Recents in Beach

header ads
Гинекологическая клиника в Одессе. Гинекология Урология на Таирово, Котовского, Слободка, Малиновский район, Приморский район (Аркадия)
Есть женская консультация у хорошего гинеколога в Киевском районе по адресу: г. Одесса, ул. Шклярука 4-А (Одесская ж/д клиническая больница)
Запись онлайн по тел:
Звоните с 9-00 до 18-00 ежедневно без выходных
Или свяжитесь с нами любым удобным способом:

      
Присылайте свои статьи, отзывы и пожелания в наш телеграмм канал - опубликуем вашу информацию на нашем сайте бесплатно в течении 48 часов.

Внимание! Гинеколог Одесса отзывы на форуме! Черный список



Отзывы о гинекологе в Одессе

Хочу рассказать про гинеколога 8 женской консультации,Казакову Ирину Маратовну.Этот врач вел мою беременность,анализами не грузила,но постоянно прописывала пропить разные препараты для профилактики называя их "витаминчиками",таких псехдовитаминов к концу моей беременности насчитывало хороших 17! Штук!
И это при том что беременность у меня была не проблемной слава богу...Я их конечно же не пила,не считая реальных витаминов для беременных.Было у меня в итоге кесарево сечение,а я работаю официально,соответственно мне полагался дополнительный оплачиваемый больничный длительностью в 2 недели,оформить его мне должна была Казакова Ирина Маратовна в женской консультации.Выписку с роддома завез в консультацию мой муж,а вот забирала я его сама.....В общем прихожу я в назначенный день за больничным и тут на меня обрушивается следующая тирада,а точнее монолог с конкретными наездами!!!:
-Не считаешь ли ты дорогая что должна меня отблагодарить?Беременность у тебя прошла успешно,роды тоже,ведь это же не твоя заслуга!Если б ты не пила назначенные препараты,все могло бы быть по другому!А назначала тебе их я?!А ты такая неблагодарная пришла с пустыми руками,могла бы и сказать спасибо,вот девочка перед тобой бутылку хорошего грузинского вина принесла,я для тебя что мало сделала?Да хотя бы тот же больничный!

( К слову сказать,консультация государственная,а она в ней работает и по закону как мой лечащий врач обязана мне оформить больничный,так как это непосредственно ее работа.Да и приходила я к ней на прием,всегда оставляла 50-100 грн!!)
В общем я потеряла дар речи....на что мне сказали,цитирую:
- Что стыдно?Молчишь,даже сказать нечего?!!
Все что я смогла ей сказать:
- Мне еще нужно будет к вам прийти?
На что услышала в ответ:
- По закону мы за тебя отвечаем еще 2 месяца после родов,если будут какие то проблемы-приходи,а так можешь не приходить НИКОГДА!
В общем вышла я от нее в шоке,ступоре и с диким осадком...Начиталась про нее хороших отзывов,а тут такое!Конечно я к ней больше ни ногой! Охреневший мягко говоря врач и по моему конкретно зажравшийся!
Админ анонимно пожалуйста.

Отправить комментарий

4 Комментарии

  1. Мне сказала что если если есть угроза значит что-то с беременностью не так!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Имела и я "счастье" несколько лет назад попасть на лечение к этому "чудо" врачу! Она даже анализы не умеет расшифровывать!!!! Нехватку прогестерона (которую она не увидела в анализах на гормоны) лечила мне пол года тонной препаратов (которые ещё сама и продавала мне из багажника своей машины). Потом наконец-то до меня дошло, что врач просто не понимает что со мной сделать, и я обратилась в другую консультацию, где мне сказали сделать три укола прогестерона и у меня все наладилось! Девочки, не ходите к ней, и ни в коем случае не пейте то, что она назначает! ЭТО НЕ КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ НЕДОСПЕЦИАЛИСТ!

    ОтветитьУдалить
  3. Как может врач решать за Бога сохранять или ,......есть индивидуумы которые себя мнят , настоящих по призванию по пальцам пересчитать ,остальные субстанция которая живет ради наживы ((((

    ОтветитьУдалить
  4. Обходите стороной Бариленко Аллу,не врач,а ку..знает что цыганка с Приднестровья,не грамотная , взяточница ей плевать на здоровье и дай по больше только денег , конечно кто будет косы наращивать, ресницы,на машине ездить,дорогие сигареты курить и ТД, за Ваши деньги лохушек!

    ОтветитьУдалить

Ваши отзывы и комментарии помогают нам всем быть лучше. За ранее БлагоДарим Вас за оставленный отзыв, комментарий или пожелание. Берегите себя и будьте Здоровы!
P.S. Форум одесских гинекологов

Присылайте свои статьи, отзывы и пожелания в наш телеграмм канал - опубликуем вашу информацию на нашем сайте бесплатно в течении 48 часов.